Коррекционные занятия
от 2 до 14 лет.
для будущего наших детей
занятия с дефектологом, нейропсихологом, логопедом, психологом, арт-терапевтом коррекционно - развивающие
Наши программы
Мы работаем с детьми от 2 до 14 лет. В группах и индивидуально.
Группа эмоционально-личностного развития для детей 5-7, 7-9 л, 10-14 лет.
Группы для ребят до 9 лет ведет психолог, нейропсихолог. Активно идет работа на развитие и коррекцию когнитивных навыков, самоконтроля, коммуникативных навыков и тд. Занятия направлены на формирование положительной самооценки, выявление сильных сторон личности, развитие умения использовать свои сильные качества в повседневной жизни, развитие социальных и коммуникативных навыков.
На занятиях мы выявим зону качеств, которые ребенок может применить в той или иной деятельности, развитие креативности, умение находить выход из трудных ситуаций, развитие всех когнитивных процессов: память, внимание, мышление и т.д. Работа с агрессивностью, тревожностью, застенчивостью. По группа 10+ подробно рассказано в разделе "Развивающие курсы для подростков"

Коррекционные занятия для ребят , требующих особо внимания. Возраст от 2 лет.
Мы помогаем в следующих случаях:
- тревожность и страхи
- невроз навязчивых состояний ( нервные тики, стереотипия, монопитание, нарушения сна и тд)
- ЗПР - задержка психического развития
- ЗРР
- расстройства эмоциональной сферы
- аутоподобное поведение, РАС
- СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности
- синдром Дауна
- УО в легкой степени
- особенности поведения без четкого диагноза

Консультации и занятия проводят нейропсихолог, дефектолог, логопед.
Для родителей:

- невроз навязчивых состояний ( нервные тики, стереотипия, монопитание, нарушения сна и тд)
- ЗПР - задержка психического развития
- расстройства эмоциональной сферы ( агрессивность, эмоциональная лобильность, фрустрация, гипербулия, гипобулия и т.д.)
Коррекция эмоциональных нарушений — важный аспект в воспитании ребенка. Правильно используя психологические методы, можно не только нивелировать нарушения эмоциональной сферы малыша, но и смягчить эмоциональный дискомфорт, развить самостоятельность, бороться с агрессивностью, мнительностью и тревожностью, свойственными нестабильной детской психике.
- аутоподобное поведение. ВАЖНО ОЧЕНЬ! Сейчас очень много деток с признаками так называемого "мягкого аутизма", с некими симптомами аутичного поведения, но без глубоких органических нарушений мозга. Дорогие родители! Эти дети очень даже социализируются, если во-время начать их развивать, учитывая особенности. Они идут и в садик, и в школу, хорошо учатся. Главное , не упустить момент.
- расстройства поведения ( различные конфликты ребенка с родителями, в школе, отсутствие друзей)
- СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности. Это неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.
Запишись на консультацию!
Мы работаем с разными детьми. Занятия в группе и индивидуально. Оставьте заявку и мы постараемся Вам помочь.
Ваши данные защищены нашей политикой конфиденциальности
Made on
Tilda